О компании

«Мироновский хлебопродукт» (МХП) является одной из наиболее вертикально интегрированных компаний в мире, которая обеспечивает всесторонний контроль всей цепочки производства домашней птицы. Вертикальная интеграция позволяет реализовать строгую политику биобезопасности, контролировать качество сырья, а также конечное качество и безопасность продукции.
С 2008 года акции МХП котируются на Лондонской фондовой бирже под тикером MHPC.

Вертикально интегрированная бизнес-модель

Используя вертикально интегрированную модель, у нас есть возможность значительно сократить зависимость от поставщиков и влияние колебаний цен на сырье. Кроме эффективности затрат, вертикальная интеграция позволяет реализовать строгую политику биобезопасности, контролировать качество сырья, а также конечное качество и безопасность нашей продукции - вплоть до точки продажи.

01 из

ВЫРАЩИВАНИЕ ЗЕРНА

Мы используем наше собственное зерно для производства кормов, обогащенных белком, витаминами и минералами, необходимыми для здорового роста наших кур.

ПРОИЗВОДСТВО БЕЛКА ИЗ ПОДСОЛНЕЧНИКА

MХП - это единственная компанией в мире по производству белка из семян подсолнечника. Это обеспечивает эффективность затрат и полный контроль качества корма для наших кур.

ПРОИЗВОДСТВО КОРМОВ

Мы используем наши собственные сельскохозяйственные культуры для производства кормов для наших кур, обеспечивая в рационе белки, витамины и минералы, в которых они нуждаются.

РОДИТЕЛЬСКИЕ ФЕРМЫ

Родительские фермы - это первое звено в нашей вертикально интегрированной системе. Лучшие немецкие производители поставляют однодневных цыплят на две родительские фермы MХП. Эти цыплята становятся родительским поголовьем для наших кур-бройлеров.

ИНКУБАЦИОННЫЕ ЯЙЦА

Яйца, произведенные нашимродительским поголовьем, транспортируются в инкубаторы, расположенные на наших фермах.

ПРОИЗВОДСТВО ДОМАШНЕЙ ПТИЦЫ

Наше производственные мощности являются полностью интегрированными объектами и включают собственную родительскую ферму, новый инкубаторный цех, современный перерабатывающий завод и кормовой завод.

БИОГАЗ

В декабре 2012 года MХП запустила свою первую биогазовую станцию ​​мощностью 5 МВт. Это первая биогазовая станция в Европе, работающая на отходах в виде птичьего помета и отходах птицефабрики, с такой мощностью и уровнем технологии.

ПЕРЕРАБОТКА МЯСА

Компания выпускает различные мясные продукты, начиная от копченой курицы и заканчивая говядиной и фуа-гра премиум-класса.

ДИСТРИБУЦИЯ

На локальном рынке распространение нашей охлажденной и замороженной курицы осуществляется через наши 11 центров дистрибуции с использованием более 450 рефрижераторных автомобилей, что обеспечивает контроль качества с нашей стороны вплоть до точки продажи. Наша тщательно продуманная международная логистика позволяет нам поставлять свежие и высококачественные продукты во все страны нашей торговой сети.

РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ

Наши продукты в настоящее время распространяются через наши собственные франчайзинговые магазины (в Украине), а также через другие магазины и супермаркеты.

Контроль качества

Производственные объекты МХП сертифицированы в соответствии с Глобальным стандартом BRC (Выпуск 7).
Этот стандарт был разработан Британским консорциумом предприятий розничной торговли (BRC) и признан во всем мире в качестве эталонной системы безопасности пищевых продуктов. Он обеспечивает основу для управления безопасностью, целостностью, законностью и качеством продуктов и оперативными средствами контроля за этими критериями в пищевой промышленности. Глобальный стандарт BRC имеет семь разделов:

01 из

РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ

Наши продукты в настоящее время распространяются через наши собственные франчайзинговые магазины (в Украине), а также через другие магазины и супермаркеты.

РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ

Наши продукты в настоящее время распространяются через наши собственные франчайзинговые магазины (в Украине), а также через другие магазины и супермаркеты.

РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ

Наши продукты в настоящее время распространяются через наши собственные франчайзинговые магазины (в Украине), а также через другие магазины и супермаркеты.

РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ

Наши продукты в настоящее время распространяются через наши собственные франчайзинговые магазины (в Украине), а также через другие магазины и супермаркеты.

1. ВОВЛЕЧЕНИЕ ВЫСШЕГО РУКОВОДСТВА И ПОСТОЯННОЕ УЛУЧШЕНИЕ

Отправной точкой является предоставление соответствующих ресурсов, эффективную коммуникацию, обзор системы, предпринимаемые действия и возможности для улучшения.

2. ПЛАН БЕЗОПАСНОСТИ ПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИИ (HACCP)

Глобальный стандарт BRC требует разработки эффективной программы для системы анализа рисков и критических контрольных точек (HACCP) на основе требований международно признанной системы Codex Alimentarius  

3. БЕЗОПАСНОСТЬ ПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИИ И СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ

В этом разделе изложены требования к управлению безопасностью и качеством пищевых продуктов. Это включает требования к спецификациям продукта, согласование поставщика, отслеживание и управление инцидентами и отзывы о продукте.

4. СТАНДАРТЫ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ МОЩНОСТЕЙ

В этом разделе описываются ожидания по производственной среде, включая планировку и обслуживание зданий и оборудования, очистку, меры по борьбе с вредителями, управление отходами и контроль за попаданием инородных предметов.

5. КОНТРОЛЬ ПРОДУКЦИИ

Требования к разработке продукта и стадиям разработки, включая управление аллергенами, контроль происхождения продуктов и ингредиентов, упаковки продукции, проверку и тестирование продукции.

6. КОНТРОЛЬ ПРОЦЕССА

Создание и поддержание безопасного управления технологическими процессами, контроль веса/объема и калибровка оборудования, а также обеспечение реализации задокументированного плана HACCP на практике.

7. ПЕРСОНАЛ

В этом разделе описаны стандарты по обучению персонала, необходимой защитной одежде и личной гигиене.

Наша продукция

MХП как одна из наиболее вертикально интегрированных компаний в мире, полностью контролирует всю цепочку производства домашней птицы. Использование вертикально-интегрированной бизнес-модели позволяет нам гарантировать постоянные высокие стандарты качества для наших продуктов и полный контроль качества в процессе производства.

100% куриного мяса производится на наших собственных заводах
6 200 000 голов птицы производится в неделю
570 000 тонн птицы было произведено в 2017 году
225 000 тонн было экспортировано в 2017 году

Мироновская птицефабрика

Винницкая птицефабрика

Наш центр дистрибуции

MHP Food Trading

MHP Food Trading – это дистрибьюторский центр МХП, расположенный в Дубае, ОАЭ.

Компания была основана в 2016 г. с целью усиления позиций на рынке ОАЭ и Ближнего Востока.

MHP Food Trading позволяет компании применять глобальную экспертизу компании, учитывая локальную специфику.

Производственный процесс

Замороженное и охлажденное куриное мясо

01 из 10

ВЫРАЩИВАНИЕ ЗЕРНА

MХП культивирует 370 000 гектаров богатого чернозема в Украине. Мы выращиваем кукурузу, подсолнечник, пшеницу, рапс и сою. Семена кукурузы и подсолнечника используются на наших собственных заводах в производстве кормов. Наше собственное производство зерна удовлетворяет на 100% потребности в кукурузе и на 26% потребности в подсолнечнике.

ПРОИЗВОДСТВО КОРМОВ

MХП является единственным производителем куриного мяса в мире, который применяет уникальную технологию производства белка из семян подсолнечника. Это обеспечивает эффективность затрат и полный контроль качества кормов для наших кур. 100% кормов производится на 4 кормовых заводах МХП.

РОДИТЕЛЬСКОЕ ПОГОЛОВЬЕ

Первый этап производства птицы начинается на родительских фермах, где мы выращиваем наше собственное родительское поголовье. Лучшие немецкие производители поставляют однодневных цыплят на животноводческие фермы MХП. Эти цыплята становятся родительским поголовьем для наших кур-бройлеров.

ИНКУБАЦИЯ

Яйца, произведенные нашим родительским поголовьем, транспортируются в инкубаторы, расположенные на наших птицефермах. После сортировки яйца помещают в автоматический инкубатор, который поддерживает все необходимые условия в течении всего периода инкубации (21 день). Вылупившихся цыплят вакцинируют и переводят на птицефабрики.

ВЫРАЩИВАНИЕ БРОЙЛЕРОВ

Все птицефабрики тщательно чистятся и готовятся до прибытия кур. Площадки дезинфицируются и газируются, подстилка меняется и помещения оставляются на санитарный отдых. Условия на бройлерных птицефермах максимально близки к естественным. Куры не содержатся в клетках и могут свободно перемещаться в просторных птичниках на натуральной подстилке из подсолнечника. Наши птицефабрики включают в себя современные инкубаторы, птичники, перерабатывающие предприятия и кормовые заводы. Это помогает нам контролировать каждый этап производства, что значительно снижает риск загрязнения или заражения.

ЗАБОЙ ДОМАШНЕЙ ПТИЦЫ ПОД НАБЛЮДЕНИЕМ И КОНТРОЛЕМ ЦЕНТРА СЕРТИФИКАЦИИ HALAL

Процесс забоя домашней птицы осуществляется под постоянным надзором и контролем Центра сертификации и исследований Halal. Забой домашней птицы происходит быстро, птицу сразу же обескровливают. Этот метод делает забой домашней птицы относительно безболезненным и предотвращает накопление вредных веществ в мясе.

ПЕРЕРАБОТКА МЯСА

Переработка мяса является неотъемлемой частью нашей интегрированной бизнес-модели. Компания производит широкий ассортимент переработанных мясных продуктов. Куриное мясо, произведенное на наших собственных мощностях, является одним из основных ингредиентов в переработанных мясных продуктах - на долю куриного мяса приходится более 50% его состава; остальное - говядина, телятина и другое мясо.

ДИСТРИБУЦИЯ

Наша тщательно продуманная международная логистика позволяет нам поставлять свежие и высококачественные продукты во все страны нашей торговой сети.

Куриные полуфабрикаты
01 из
ВЫРАЩИВАНИЕ КУР-БРОЙЛЕРОВ И ПЕРЕРАБОТКА МЯСА.
Наши птицефермы работают в замкнутом цикле и включают бройлерные фермы, инкубаторы и современные перерабатывающие объекты. Здоровье животных имеет первостепенное значение для нашего производственного процесса. На птицефабриках MХП работают опытные ветеринары и зоотехники, чтобы обеспечить животным сбалансированную диету с чистой пресной водой и без стероидов.
СЫРЬЕ
Наш собственный мясоперерабатывающий завод Легко использует исключительно сырье, произведенное на бройлерных фермах холдинга MХП. Основная часть нашего производства пищевых полуфабрикатов (до 90%) состоит из куриного мяса. Все сырьевые материалы проходят обязательный органолептический, физиохимический и микробиологический контроль. Каждая партия сырья имеет штрих-код, который позволяет отслеивать ее происхождение.
ХРАНЕНИЕ
На заводе МХП по производству полуфабрикатов Легко была внедрена система анализа рисков и критических контрольных точек (HACCP). Согласно этой системе, хранение сырья является первым контрольным пунктом. Температура точно контролируется каждые 15 секунд, и в случае отклонений, мы предпринимаем меры по эффективному разрешению проблем в соответствии с алгоритмом HACCP. Условия хранения специй и панировки также строго контролируются.
ПОДГОТОВКА
Все сырьевые материалы тестируются с помощью металлодетекторов с целью минимизации риска попадания металлов в готовый продукт. Сырье измельчается до необходимого диаметра и переносится в смеситель, где добавляются дополнительные ингредиенты. Готовое сырье направляется в камеру хранения - вторую критическую контрольную точку. Современные технологии замораживанияпозволяют заводу Легко избегать использования консервантов, поддерживая исключительный вкус продукта на протяжении всего срока его хранения.
ПРОЗВОДСТВЕННЫЕ ЛИНИИ
Завод «Легко» оснащен тремя производственными линиями для замороженных и готовых к употреблению мясных продуктов. Оборудование для формовки и порционирования продукции поставляется CFS и Marel. Паровая кулинария осуществляется в двухзонной спиральной печи «Cookstar», которая обеспечивает сохранение сочности продукта. Оборудование MultiDrum предназначено для производства панированных продуктов, запеченных в маринадах. Готовые продукты переносятся в спиральную морозильную камеру TempoFROST для шокового замораживания при -30 °С.
УПАКОВКА И ХРАНЕНИЕ
Во время упаковки основная температура продуктов не должна превышать -18 °С. Это четвертая контрольная точка. Здесь продукты упаковываются в лотки на горизонтальном оборудовании PowerPack, в полиэтиленовые пакеты на вертикальном оборудовании SmartPackerили по весу. Вес контролируется оборудованием Checkweighter. Все продукты проходят обязательный контроль металлодетектором. 3 склада представляют пятую контрольную точку, где температура также не превышает -18 °С.
РАСПРОСТРАНЕНИЕ И ДОСТАВКА
11 центров дистрибуции и собственный парк грузовых автомобилей MХП обеспечивают быструю доставку в автохолодильниках, выдерживающих специальные температурные условия при строгом санитарном контроле. Это означает, что наши потребители получают свежие продукты самого высокого качества в кратчайшие сроки. Наша тщательно продуманная международная логистика позволяет нам поставлять свежие и высококачественные продукты во все страны нашей торговой сети.

Корма для кур

Кукуруза - это основное зерно, которое мы используем в качестве корма для наших взрослых кур. Кукуруза содержит большое количество белка, каротина и клетчатки. Кроме того, она богата витамином C, B1, B2, PP, а также содержит полезные минералы, ненасыщенные кислоты и аминокислоты.

Подсолнух является очень важным компонентом наших кормов для кур. Он богат питательными веществами и содержит большое количество полезных жиров, а также витамин Е, фосфолипиды и клетчатку.

Пшеница содержит большое количество белков и предствляет особенную ценность для родительского поголовья. Пшеница также содержит все необходимые аминокислоты и является источником витаминов группы В и Е.

Рапс является одним из основных источников белка в наших кормах. Наши специалисты используют этот злак для кормления наших кур, так как у него выше содержание полезных жиров и растительного белка, чем у прочих бобовых культур. Это растение богато клетчаткой и содержит ряд незаменимых аминокислот.

Чистая вода также важна для здоровья кур, как и высококачественный корм. Вот почему мы используем наши собственные скважины и постоянно контролируем качество воды в наших лабораториях.

Добро пожаловать!

Мы определили Ваше местоположение как: Украина

Рекомендованные настойки: global, язык: EN

Вы также можете выбрать регион и язык самостоятельно:

Этот вебсайт использует cookies. Узнайте больше здесь.

About Us

Myronivsky Hliboproduct (MHP) is one of the world’s most vertically integrated companies that ensures in-depth control over the whole chain of poultry production. Vertical integration allows us to guarantee consistent quality standards of our products and full quality control. MHP owns and operates each of the key stages of its chicken production process. Since 2008, MHP’s shares have been listed on the London Stock Exchange under the ticker symbol MHPC.

Verticaly integrated business model

Using the vertically integrated model, we are able to significantly reduce our dependence on suppliers and raw material prices fluctuation. Besides economic efficiency, vertical integration allows us to implement a strict biosecurity policy, control the quality of raw materials and final quality and safety of products - right up to the point of sale.

01 of

GRAIN GROWING

We use our own grains for feed production, enriched with the protein, vitamins, and minerals necessary for the healthy growth of our chickens.

SUNFLOWER PROTEIN PRODUCTION

MHP is the only company in the world to produce protein from sunflower seeds. This ensures cost efficiency and complete quality control of the feed for our chickens.

FODDER PRODUCTION

We use our own crops to produce feeds for our chickens, providing them with all the proteins, vitamins, and minerals they need.

BREEDER FARMS

Breeder farms are the first stage in our vertically integrated system. Two MHP breeder farms receive one-day-old chicks from the best German manufacturers. These chicks become the parent stock for our broiler chickens.

HATCHING EGGS

Eggs produced by our breeder flocks are transported to hatcheries located at our farms.

POULTRY PRODUCTION

Our sites are fully integrated facilities, which include our own breeding farm, a new hatchery, a modern processing facility, and a fodder plant.

BIOGAS

In December 2012, MHP launched its first biogas station with a capacity of 5 MW. It is the first biogas station in Europe operating on chicken manure and poultry farm waste with such a capacity and level of technology.

MEAT PROCESSING

The company manufactures a range of different meat products from smoked chicken to premium beef and foie gras products.

DISTRIBUTION

Distributing our chilled and frozen chicken via our 11 distribution centers and more than 450 refrigerated vehicles gives us quality control right up to the point of sale. Our sophisticated international logistics allows us to deliver fresh and high-quality products to all the countries in our sales network.

RETAIL

Our products are currently sold through own franchised stores (in Ukraine), as well as other stores and supermarkets.

Quality control

MHP production facilities are certified in accordance to BRC Global Standard (Issue 7).

This standard was developed by the British Retail Consortium (BRC) and is recognized globally as a benchmarked food safety scheme. It provides a framework to manage product safety, integrity, legality and quality, and the operational controls for these criteria in the food industry. The BRC Global Standard is divided into seven sections:

01 of

RETAIL

Our products are currently sold through own franchised stores (in Ukraine), as well as other stores and supermarkets.

RETAIL

Our products are currently sold through own franchised stores (in Ukraine), as well as other stores and supermarkets.

RETAIL

Our products are currently sold through own franchised stores (in Ukraine), as well as other stores and supermarkets.

RETAIL

Our products are currently sold through own franchised stores (in Ukraine), as well as other stores and supermarkets.

1. SENIOR MANAGEMENT COMMITMENT AND CONTINUAL IMPROVEMENT

The starting point for an effective food safety plan is the commitment of senior management to the implementation of the BRC Global Standard and continual development. This includes providing adequate resources, effective communication, system reviews, actions taken and opportunities for improvement.

2. THE FOOD SAFETY PLAN (HACCP)

The BRC Global Standard requires the development of an effective hazard analysis and critical control point (HACCP) program based on the requirements of the internationally recognized Codex Alimentarius system. 

3. FOOD SAFETY AND QUALITY MANAGEMENT SYSTEM

This section sets out the requirements for the management of food safety and quality. This includes requirements for product specifications, supplier approval, traceability, and the management of incidents and product recalls.

4. SITE STANDARDS

This section sets out expectations for the production environment including the layout and maintenance of the buildings and equipment, cleaning, pest control, waste management and foreign body controls.

5. PRODUCT CONTROL

The requirements for product design and development stage including allergen management, product and ingredient provenance, product packaging and product inspection and testing.

6. PROCESS CONTROL

The establishment and maintenance of safe process controls, weight/volume control and equipment calibration, and ensures the documented HACCP plan is put into practice.

7. PERSONNEL

This section sets out the standards needed for staff training, protective clothing and personal hygiene.

Our production

MHP as one of the world’s most vertically integrated companies, thoroughly controls the whole chain of the poultry production process. Using a vertical integrated business model, allows us to guarantees constant high quality standards for our products and full quality control during the production process.

100% of poultry is produced at our own facilities
6,200,000 heads are slaughtered per week
570,000 tons of poultry were produced in 2017
225,000 tons were sold for export in 2017

Myronivska Poultry Farm

Vinnytska Poultry Farm

Our distribution center

MHP Food Trading

MHP food trading is MHP’s distribution center headquartered in Dubai, UAE.

The company was established in 2016, to capture UAE market and strengthen its presence in the Middle East.

The team of MHP Food Trading applies our global expertise, taking into account local market specifics.

Production process

Frozen and fresh chicken meat

01 of 10

GRAIN GROWING.

MHP cultivates 370,000 hectares of rich black soil in Ukraine. We grow corn, sunflower, wheat, rapeseed, and soybean. Corn and sunflower seeds are used at our own plants in feed production. Our own grain production satisfies 100% of the company’s corn and 26% of its sunflower needs.

FEED PRODUCTION.

MHP is the only poultry producer in the world that applies unique technology to produce protein from sunflower seeds. This ensures cost efficiency and complete quality control of the feeds produced for our chickens. 100% of fodder is produced at 4 MHP fodder plants.

PARENT STOCK.

The first stage of poultry production starts at the breeding farms, where we rear our own parent stock. MHP’s breeding farms receive one-day-old chicks from the best German manufacturers. These chicks become parent stock for our broilers.

INCUBATION.

Eggs produced by MHP’s breeder stock are transported to hatcheries located at the chicken farms. After sorting, eggs are placed into an automated incubator that maintains the necessary conditions for the entire incubation period (21 days). Newly hatched chicks are vaccinated and transferred to the poultry houses.

GROWING BROILERS.

All poultry houses are carefully cleaned and prepared before the chickens arrive. The venues are disinfected and gassed, the floor layer changed, and left for sanitation. Conditions at the broiler farms are as close to natural as possible. The chickens are not caged and can roam freely in the spacious poultry houses, on the natural layer of sunflower grouts. Our meat production enterprises include modern incubators, rearing sites, processing facilities, and feeder plants. This helps us control each production stage, significantly reducing the risks of contamination and disease.

POULTRY SLAUGHTERING UNDER THE SUPERVISION OF AND CONTROL BY THE HALAL CERTIFICATION CENTER.

The poultry slaughtering process is carried out under the constant supervision of and control by the Halal Certification and Research Center. Poultry killing is as quick and painless as possible, and the blood flows down immediately. This method makes the slaughter relatively painless, and prevents harmful substances from accumulating in the meat.

MEAT PROCESSING.

Meat processing is an intrinsic part of our integrated business model. The Company produces a wide range of processed meat products. Chicken meat produced at our own facilities is one of the main ingredients in our processed meat products – accounting for over 50% of its composition; the rest is beef, veal, and others.

DISTRIBUTION.

Our sophisticated international logistics allows us to deliver fresh and high-quality products to all countries within our sales network.

Convenience food
01 of
GROWING BROILERS & MEAT PROCESSING
Our poultry farms run in a closed cycle and consist of broiler farms, hatcheries, and modern processing facilities. Animal health is of the utmost importance for our production. Each MHP poultry farm employs experienced veterinary and livestock specialists to provide the animals with a balanced diet with clean fresh water and no steroids.
RAW MATERIALS
MHP own meat-processing plant Lehko uses exclusively raw materials produced at broiler farms within the MHP holding. The major part of our convenience food production (up to 90%) consists of chicken meat. All raw materials pass mandatory organoleptic, physiochemical, and microbiological controls. Each batch of raw materials has a barcode, which ensures traceability.
STORAGE
MHP’s Lehko convenience food plant has implemented a Hazard Analysis and Critical Control Points system (HACCP). According to this system, storage of raw materials is the first Control Point. Temperature is precisely controlled every 15 seconds and, in case of deviations, actions for efficient resolution of the problem are taken according to the HACCP algorithm. The storage conditions of spices and breading are also strictly monitored.
PREPARATION
All raw materials are tested with metal detectors to minimize the risk of metals getting into the cooked product. Raw materials are grounded with the required lattice diameter and transferred to the mixer, where additional ingredients are added. Prepared raw materials are sent to the storage chamber – the second Critical Control Point. Modern freezing technologies mean the Lehko plant avoids the use of preservatives while maintaining the product’s exceptional taste throughout its shelf life.
PRODUCTION LINES
The Lehko plant is equipped with three production lines for frozen, ready-to-eat meat products. Product forming and portioning equipment is supplied by CFS and Marel. Steam-cooking takes place in a Cookstar bi-zonal spiral oven, which ensures the products' juiciness is preserved. MultiDrum equipment makes breaded products, baked in marinades. Finished products are transferred to a TempoFROST spiral freezer for shock freezing at minus 30 degrees.
PACKAGING & WAREHOUSING
During packaging, the core temperature of products should not exceed minus 18 degrees. This is the fourth Control Point. Here, the products are packed in trays on horizontal PowerPack equipment, in plastic bags on vertical SmartPacker equipment, or weight-packaged. The weight is controlled with Checkweighter equipment. All products pass mandatory tests with a metal detector. Three warehouses represent the fifth Control Point, where the temperature also does not exceed minus 18 degrees.
DISTRIBUTION & DELIVERY
11 distribution centers and MHP’s own fleet of trucks ensure prompt delivery in auto-refrigerators under special temperature conditions and with strict vehicle sanitary control, meaning the consumer receives fresh produce of the highest quality in the shortest possible time. Our sophisticated international logistics allows us to deliver fresh and high-quality produce to all countries within our sales network.

Chicken feeds

Corn is the main cereal, which we use to feed our adult chickens. Corn contains a lot of protein, carotene, and fiber.In addition, it is rich in vitamins C, B1, B2, PP, as well as minerals, unsaturated acids, and aminoacids.

Sunflower grouts is a very important component of our chicken feeds. It is rich in nutrients and contains many good fats, as well as Vitamin E, phospholipids, and fiber.

Wheat is very rich in proteins, and is particularly important for parent stock. Wheat also contains the necessary aminoacids, it is a source of group B vitamins, and vitamin E.

Rapeseed is one of the main sources of protein in our feeds. Our specialists use this cereal to feed our chickens because its good fat and vegetable protein content is higher than in any beans. This plant is rich in fiber, and contains a number of irreplaceable aminoacids.

Clear water is just as important for a healthy chicken, as a high-quality feed. That is why we use our own wells, and constantly control water quality in our own labs.

Welcome

We identified your location as: Latvia

Recommended region: global, language: EN

You can also select the language and region manually